Соцсети для
самозанятых
Курс реализован основателями контент-бюро "Морс" при поддержке центра "Мой бизнес" в Курской области
О чем курс
В мае-июне 2023 совместно с центром «Мой бизнес» мы запустили курс для самозанятых граждан. Обучение реализовано по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».

Слушатели курса узнали, как подбирать каналы для продвижения своего дела, учились самостоятельно вести соцсети своего проекта и находить клиентов.
Авторы курса
Анна Сухова
Алина Верютина
Основатели контент-бюро МОРС

Опыт работы в журналистике — более 10 лет. СТС-Курск, ГТРК-Курск, интернет-журнал МОРС.

Опыт работы в SMM — 8 лет.
Дизайнер
Бухгалтер
Юрист
Копирайтер
Репетитор

Кондитер
Швея
Животновод
Флорист
Кузнец


Массажист
Парикмахер
Репетитор
Водитель
Нейл-мастер

«Удаленщики»
«Ремесленники»
«Услужники»
Для кого курс
Директор центра «Мой бизнес»
Курской области


Ольга
Ильинова
«Сегодня инструменты продвижения бренда или услуг наиболее эффективно работают в социальных сетях. Для успешного ведения бизнеса очень актуальная тема. Но этому надо учиться: находить свою целевую аудиторию, разрабатывать контент-стратегию, писать продающие тексты. Специально для самозанятых граждан запускаем обучение, оно будет организовано по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Хорошая возможность прокачать свои знания по SMM»



Программа курса
1
Личный бренд
Самозанятый это человек или компания? Как правильно продвигать свое дело самозанятому через продвижение самого себя.
2
УТП и ЦА
Основы позиционирования. Уникальность и целевая аудитория проекта.
3
Выбор площадок
Какие есть возможности? VK, Telegram, Дзен, сайт, Авито, Tenchat и другие.
4
Что публиковать?
Форматы и цели контента. Откуда брать идеи? Контент-план и матрица контента.
5
Работа с текстами
Приемы написания адекватных текстов. Полезные сервисы.
6
Фото и видео
Как самому снимать приличные фото и видео на обычный смартфон. Полезные сервисы для монтажа и обработки.
7
Дизайн
Дизайн без дизайнера. Основные правила. Сервисы-помощники.
8
Продажи через текст
Проработка воронки продаж через контент. Путь от читателя до покупателя. Формулы продающих текстов
9
Продвижение
Платное и бесплатное продвижение страницы. Вовлечение и привлечение аудитории. Как превратить читателя в клиента?
10
Таргетированная
реклама
Запускаем таргетированную рекламу самостоятельно.
11
Аналитика
Лайки, просмотры, подписчики, вовлеченность, клики, продажи. Как понять, что вы все делаете правильно.
12
Тренды и лайфхаки
Как теперь не забросить проект? Полезные сервисы и лайфхаки, которые облегчат работу, сэкономят время и деньги.
Курс включал не только обучение, но и запуск работающих соцсетей. Участников на всех этапах сопровождали кураторы.

Нагрузка была адаптирована для людей, которые обладают ограниченным количеством свободного времени, минимальными знаниями в маркетинге и скромным бюджетом.

12
40
1
онлайн-уроков
минут длится самый длинный урок
месяц
длится курс
Курс 2 в 1
Цифры курса
  • 189 минут
    видеоуроков просмотрели за месяц слушатели курса
  • 2 месяца
    консультирования и поддержки от кураторов получили слушатели курса после окончания
  • 260 домашних работ
    выполнили ученики
  • 8 учеников
    стали рекордсменами курса, успешно выполнив все задания в срок и без доработки
  • 4 очных встречи
    провели кураторы для общения со слушателями курса и разбора домашних работ
  • 38 сертификатов
    об успешном прохождении курса получили самозанятые
Выпускники курса "Соцсети для самозанятых"
в Курске
MOMENTS OF 2020
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ О КУРСЕ
Контакты
Если хотите узнать подробнее о курсе или заказать подобный для новых слушателей, свяжитесь с нами

Анна Сухова +7 920-267-17-19

t.me/anchsuhova


Алина Верютина +7 910-211-22-30
t.me/alinaverutina

morsmag@yandex.ru